"Здоровое питание – залог успешного образования".
В МБОУ "Копьевская СОШ" организовано горячее питание. В связи с распространением вирусной инфекции, разработан график посещения столовой учащимися, каждый класс приходит в определенное время. Столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Качество продукции проверяется медицинским работником, о чём делается соответствующая запись в журнал. Журнал бракеражной сырой продукции ведет заведующая столовой. Журнал готовой продукции ведет медицинский работник. Суточная норма продукции оставляется на 3 дня. Создана бракеражная комиссия. Директор школы ежедневно подписывает меню. Классные руководители присутствуют в столовой во время питания учащихся. Обслуживание соответствует тепловому режиму. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 - 20 минут, установлена в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
С 01 сентября 2020 года обучающиеся по образовательным программам начального общего образования обеспечиваются не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Организация питания детей, в том числе детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения. Дети - инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают горячее питание бесплатно.
В школе организованно горячее питание (завтрак). Десятидневное меню завтраков для учащихся МБОУ "Копьевская СОШ" разработано и утверждено директором школы. Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов обработки. В рационе присутствует рыба, молочные продукты, хлеб, фрукты, соки.
Работа школьной столовой постоянно находится под контролем администрации школы, а так же общественной (родительской) комиссии по питанию. Составлен график посещения столовой родительской общественностью. Результаты посещения столовой, родители фиксируют в журнале проверки.
Приложение 3
к приказу от 25.08.2020г. №51-ОД
Режим питания на 2020-2021 учебного года
(в период действия требований санитарно-эпидемиологического законодательства в условиях распространения новой коронавирусной инфекции):
№
п/п |
Время питания |
Классы |
1 |
9.10 – 9.20 |
1АБВ |
2 |
10.00-10.10 |
2АБВГ, 3А, 2-4Г |
3 |
10.50 – 11.10 |
5АБВ, 6АБВ, 7АБВ, 6-9А |
4 |
11.50– 12.10 |
8БВ, 9БВ, 10А, 11А |
5 |
14.30 – 14.40 |
3БВ, 4АБВ |
Примерное десятидневное меню
Меню 19 мая
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАНЫХ ПРАВИЛ, ВЫПОЛНЕНИЕМ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ) МЕРОПРИЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНЦИПОВ ХАССП
в МБОУ «Копьевская СОШ» (пищеблок)
Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций»
“Горячая линия” по организации школьного питания
«Горячая линия» Министерства образования и науки Республики Хакасия
работает ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.
Перерыв с 13.00 до 14.00
«Горячая линия» Управления образования Орджоникидзевского района
работает ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
Перерыв с 12.00 до 13.00
тел.: 8 (39036)2-15-78
«Горячая линия» МБОУ “Копьевская СОШ”
тел.: 8 (39036)2-24-09